DT 7
Dairy Stream
до трансляции
онлайн

Комментарий эксперта

Михаил Ляско, Генеральный директор ООО «Натура Про»
Михаил Ляско, Генеральный директор ООО «Натура Про»:

Абсолютно очевидно, что год интересный сложный. Изменилось все – мы были одной компанией, стали другой («Натура Про» ранее сотрудничала с компанией Arla, которая на фоне СВО ушла из России – прим.ред.); Arla ушла из России, мы остались.

С точки зрения цепочки поставок - колоссальные изменения. Это то, что было. А что удалось сделать? Нормально, устойчиво работать, сохранить коллектив, сохранить позиции на рынке. Мы продолжаем делать и продавать качественный сыр. Наша задача – сохранить все то хорошее, что было в рамках глобального бизнеса с Arla. Сохранить и развить. Над этим и работаем.

В этом году мы не упадем по продажам. А в следующем году мы продолжим работать над расширением ассортимента и собираемся увеличивать объемы продаж; сделать это можно за счет качественного продукта и качественного маркетинга, другого тут не придумаешь.

Понятно, что в следующем году будет падать потребительский спрос, то есть модель потребления – сберегательная. Поэтому и нужен качественный продукт и качественный спрос. Расти мы можем только за счет интенсивности и качества, а не за счет того, что рынок растет. Так, как было раньше – рынок растет на 10%, а мы – на 7% без больших усилий – уже больше не будет. Поэтому мы сейчас можем расти только за счет того, что мы будем лучше других
Для комментирования мнения экспертов необходима авторизация
06.06.2025
Вокруг темы, касающейся продаж племенного молодняка внутри России и на экспорт, происходит непонятная ситуация: кругом диссонанс и подводные камни. Речь идет о выгодных как никогда ценах на животных, но продать их за рубеж весьма проблематично, как впрочем, и реализовать на внутреннем рынке. Достаточно ли в России племенного молодняка, чтобы заполнить рынки дружественных стран, в чем взаимный интерес бизнеса и государства? Вместе с экспертами The DairyNews.ru разобрали причины и следствия.
Читать полностью