Сарапул-молоко МК, ПП
О компании
В начале 2000-х на предприятии началась реализация инвестиционной программы по переоснащению и совершенствованию технологических процессов. Буквально за несколько лет предприятие стало одним из лидеров перерабатывающей молочной отрасли, внедрив в производство новые технологии и значительно расширив ассортимент выпускаемой продукции.
Осенью 2008 года «Сарапул-молоко» провело переоснащение линии по переработке молока, установив итальянское оборудование Frautech. Это позволило перерабатывать и упаковывать молоко без участия человека, что значительно сократило трудозатраты и гарантировало высочайшее качество продукции.
В 2011 году состоялось открытие новой производственной линии, а также презентация продукции под новым федеральным брендом «Село Зелёное». Сегодня на предприятии выпускается огромный ассортимент товаров как под региональными, так и федеральными брендами. С 2006 года компания участвует в реализации национальной программы «Школьное молоко», запустив линию по производству и розливу обогащённого молока и молочных коктейлей под торговой маркой «Топтыжка».
С 9 января 2019 года ПП «Сарапул-молоко» включена в реестр предприятий – экспортеров продукции в КНР. Компания стала одним из десяти поставщиков, одобренных Главным таможенным управлением Китая и получившим право поставлять молоко и молочную продукцию на территорию страны.
В месяц комбинат выпускает и реализует порядка 4,5 тысяч тонн молочной продукции.
Ассортимент - более 80 наименований.
На производственной площадке «Сарапул-молоко» в начале фераля 2015 года приступили к установке новой линии по производству и розливу молока и молочных напитков TBA Edge 200/250 мл. В настоящий момент завершен монтаж упаковочной линии, начата установка процессного оборудования.
По словам заместителя вице-президента - управляющего производственной площадкой «Сарапул-молоко» Дениса Павлова, «линия позволит предприятию увеличить объемы производства продукции в порционной упаковке – молока, сливок, молочных коктейлей. При этом объем реализации ультрапастеризованной продукции возрастет на 6000 тонн в год с 2016 года. Общий объем инвестиций в этот проект превысит 240 млн рублей. Начало выпуска молочных продуктов в новой упаковке намечено на апрель 2015 года».
2015 год
Объем переработанного молока составил 75 998,67 тонн.
2016 год
Объем переработанного молока составил 90 327 тонн.
2017 год
Объем переработанного молока составил 97 213 тонн.
2018 год
Установка высокоскоростной линии Speed порционного формата UHT и строительство нового склада готовой продукции
2021 год:
Завод получил право экспорта молочной продукции (ультрапастеризованное молоко, сливки и молочные коктейли) в ОАЭ.
21 января была отправлена в США пилотная партия молочной продукции. В мае была отправлена вторая партия молочной продукции. В ее состав вошли ультрапастеризованное молоко различной жирности и сливки – всего 10 тонн продукции.
Весной 20 тонн молочной продукции было отправлено в Узбекистан.
В конце года была отправлена первая пилотная партия молочной продукции во Вьетнам. Общий вес партии составил 20 тонн. Это ультрапастеризованное молоко под брендом «Село Зеленое» и молочные коктейли «Топтыжка» в ассортименте.
2022 год:
Объем переработки молока, тонн: 102 294