Анонс Форума_сентябрь.jpg


II Всероссийский форум «Интересы и значение молочного бизнеса России» 17 по 19 сентября 2024 года. 

Начало пленарной сессии в рамках II Всероссийского молочного форума регионов - 19 сентября 2024 года в 10:00. 

Место проведения: Краснодарский край, федеральная территория «Сириус», поселок городского типа «Сириус», проспект «Олимпийский», дом 21, Гостиничный комплекс «Богатырь», конференц-зал «Георгиевский».

Организатор мероприятия - Южный молочный союз, ранее - Кубаньмолоко. 

Модератором сессии выступит Марина Петрова, заместитель Председателя комитета МТТП по развитию предпринимательства в АПК, директор «Petrova5Consalting».

Мероприятия, организуемые отраслевым объединением с начала 2000-х годов формируют аудиторию, состоящую из представителей предприятий молочной отрасли из десятков регионов РФ, научно-исследовательских учреждений, госорганов, а также компаний-поставщиков решений. 

По итогам мероприятия в 2024 году будет традиционно подготовлена Резолюция с ключевыми ориентирами отрасли. 

Как отмечает модератор пленарной сессии: "Молочная продукция занимает важное место в потребительской корзине. Помимо этого, молоко является компонентом производства продуктов других категорий, от конфет и пиццы до спортивного и функционального питания. Сегодня активно развиваются различные каналы сбыта, включая on-line, которые имеют свою специфику работы. Важно учитывать также смену поколений и современные подходы к коммуникациям с потребителями". 

В ходе пленарной сессии участники мероприятия обсудят особенности современных запусков молочной продукции, нюансы выхода на полку, потребительские тренды и предпочтения, а также обменяются опытом. 

Приглашаются  представители молокоперерабатывающих предприятий и производители молока России к участию в работе форума!     

Информация о компании 

«Петрова 5 Консалтинг» – российская консалтинговая компания, специализирующаяся на отраслевом анализе сельскохозяйственных рынков, разработке стратегии, бизнес-планировании, финансовом моделировании, создании брендов и продвижении потребительских (FMCG) и продовольственных товаров.