Китай 02.09.2016

Yili выпустила йогуртовый напиток с лопающимися пузырьками

Источник: The DairyNews
Промышленная группа Yili (КНР) выпустила два новых ультрапастеризованных йогуртовых продукта с шариками, наполненными соком, который лопается во рту при разжевывании.
Два фирменных напитка ТМ Baoquzhu будут иметь два вкуса: яблочный и клубничный. Продукт упакован в маленькие картонные упаковки объемом 250 мл.

Инновационный продукт был разработан специально для подростков, которые особенно высоко ценят удовольствие и новые впечатления, даже когда дело доходит до еды и напитков. Эрик Динг, директор по маркетингу северного Азиатско-Тихоокеанского Региона по SIG Combibloc сказал: “ультрапастеризованный йогурт с наполнителем из шариков - это инновация в молочной промышленности".

"Прошло меньше двух лет, чтобы перейти от идеи продукта до выхода на рынок. Это быстро, учитывая, что нет никаких эмпирических данных для их использования; с точки зрения производства, не было технологии заполнения альгинатных шариков или технологии их обработки", - отметил эксперт.

Выход на рынок будет сопровождаться комплексной маркетинговой кампании, включающей телевидение, журналы, и онлайн-социальные медиа-каналы.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью