Три переработчика вошли в Рейтинг Forbes ТОП-10 брендов

Источник: The DairyNews
В ТОП-10 российских брендов  в 2017 году вошли MLK, «Кезский сырзавод» и ТНВ «Сыр Стародубский», информирует The DairyNews со ссылкой на Forbes.


На первом месте рейтинга подмосковная MLK distribution со своим брендом MLK. По данным Forbes, на рекламу и вывод бренда на рынок компания потратила порядка 6 млн рублей. Сейчас традиционные молочные продукты MLK продаются в сети «Азбука вкуса», гастрономах «Твой дом», универмаге «Крестовский» и самарской сети «Пчелка».



На втором месте рейтинга Forbes «Кезский сырзавод», входящий в состав удмуртского агропромышленного холдинга «Комос Групп» со своим брендом натуральных и мягких и рассольных сыров «Данар». Сейчас под этим брендом продаются адыгейский сыр и сулугуни.



На восьмом месте рейтинга ТНВ «Сыр Стародубский» с брендом выдержанных твердых сыров Emandhof. По информации Forbes, для запуска новых сыроы компания расширила существующие производственные мощности в Брянской области на 30%.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью