19.12.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Китай
Согласно данным Китайской ассоциации качества, китайские потребители очень чувствительны к цене, но при этом всё же придают большое значение качеству продукта и его происхождению. А вот рекламная деятельность, напротив, практически не влияет на потребительские предпочтения.

Аналитики отмечают, что потребители больше доверяют жидкому молоку, а не сухому, за счёт уверенности в том, что оно более питательное. Также в докладе поясняется почему всё большей популярностью пользуется ультрапастеризованное молоко. Около 30% потребителей отдают ему предпочтение, поскольку уверены, что высокотемпературная обработка уничтожает вредные бактерии, которые могли быть в молоке.

Покупать молоко китайцы по-прежнему предпочитают в супермаркетах. 90% респондентов выбрали именно этот вариант. На втором месте оказались магазины, а на третьем - прямые поставки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2017

Борьба с фальсификатом

На российском молочном рынке растут объемы фальсифицированной продукции. Роспотребнадзор предлагает ужесточить наказание за фальсификат вплоть до двух лет исправительных работ. Оправдана ли эта мера? Как следует бороться с фальсификатом? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Агронавт, ЛПХ
Адрес:  Россия, МО, пгт. Лотошино
Пермакультурная агроусадьба "Помяна"
Адрес:  Гродненская обл., Сморгонский р-н, дер. Чухны д. 49а
Сыроварня "Зарянка"
Адрес:  Россия, Калужская область, Дзержинский р-н, д. Милёнки
Рабоволик Игорь Юрьевич, ИП
Адрес:  Владимирская область, Владимир, улица Чайковского