Nu-trish® Pro-K: первый пробиотик для укрепления костей
Задача укрепления и поддержания здоровья костной системы актуальна в любом возрасте. Особенно для детей дошкольного возраста при формировании скелета, а также для взрослых старше 30-ти, когда костная система начинает подвергаться возрастным изменениям.
Чаще всего здоровье костей связывают с потреблением молочных продуктов, благодаря естественному содержанию кальция, и витамином D, который продуцируется в организме под действием солнечных лучей. Но исследования показали, что усвоение кальция кровеносной и костной системами напрямую зависит от содержания витамина К – чем больше этого витамина в организме, тем лучше усваивается кальций и, соответственно, тем крепче кости.
Согласно научным исследованиям, проведенным в ЕС, витамин К – необходимое звено для здоровья костей. Чтобы косная система была крепкой, мало просто потреблять продукты, богатые кальцием и получать солнечные ванны. Необходимо, чтобы кальций «встроился» в костную ткань, чему способствует витамин К.
Решение от разработчика: от идеи до реализации
Компания Chr.Hansen предложила простое и доступное решение – использовать новую культуру nu-trish® Pro-K, которая содержит запатентованный штамм группы L. Lactis, продуцирующий витамин К2. Новая культура может успешно использоваться в производстве кисломолочных продуктов.
Идея проста как для продвижения, так и для практической реализации: во-первых, кисломолочные продукты изначально воспринимаются потребителями как «здоровые и полезные». Во-вторых, польза пробиотиков хорошо известна.
Чтобы максимально упростить задачу производителям, в Chr.Hansen разработаны две маркетинговые концепции кисломолочных продуктов – одна ориентирована на взрослых, ведущих активный образ жизни, другая - на детей. Они содержат описание самих концепций и целевых групп, рецептуры и информацию о продукте - словом, все что необходимо для того, чтобы в минимальные сроки создать продукт и запустить его на рынок.
Решение реализуется по принципу «одного пакета»: nu-trish® Pro-K смешивается с заквасочными культурами. Таким образом, вы получаете продукт с хорошей текстурой, вкусом и высоким содержанием витамина К2.
«Уверены, что новая концепция будет интересна производителям функциональных продуктов, благодаря возможности рыночной дифференциации, а также возможности предложить действительно натуральный продукт, что полностью отвечает ожиданиям покупателей» - отметила Сарита Байролия, Global Marketing manager, Chr.Hansen.