«Челны-холод» отобрал у «Славицы» места под киоски
На часть из лотов также претендовала фабрика «Славица», однако биться за них компания не стала, посчитав, что цены экономически не обоснованы.
«Продлайн» достались места под киоски мороженого в районе остановки «Школа» (за 52,4 тыс. рублей), а также в 53-м (43,3 тыс.), 27-м (23,9 тыс.) и 23-м (35,2 тыс.) комплексах Набережных Челнов. Помимо этого компания приобрела два киоска под реализацию продовольственных товаров, при этом цена одного из них (на остановке «Автозаводский рынок») в борьбе с «СТМ группа» выросла с 51 тыс. до 252 тыс. рублей.
Согласно данным системы «Контур Фокус», компания «Продлайн» была образована в 2010 году. Основной вид деятельности организации – розничная торговля замороженными продуктами в неспециализированных магазинах. 19% доли компании принадлежит «Челны-холод», основная часть же сконцентрирована в руках Венеры Галиуллиной.
Всего исполком сегодня разыграл 17 мест под размещение нестационарных торговых объектов. Продуктовый киоск возле 25/15 достался «СТМ групп», а в 50-м комплексе – ИП Миндаровой. На один объект заявок не поступило, еще по девяти лотам договоры аренды будут заключены с единственными претендентами. Кстати, таким образом три из них уйдут фабрике мороженого «Славица».