«Челны-холод» отобрал у «Славицы» места под киоски

Источник: chelny-biz.ru
Компания «Продлайн», подконтрольная производителю «Челны-Холод», выиграла на аукционе пять мест под киоски для продажи мороженого и продовольственных товаров.

На часть из лотов также претендовала фабрика «Славица», однако биться за них компания не стала, посчитав, что цены экономически не обоснованы.

«Продлайн» достались места под киоски мороженого в районе остановки «Школа» (за 52,4 тыс. рублей), а также в 53-м (43,3 тыс.), 27-м (23,9 тыс.) и 23-м (35,2 тыс.) комплексах Набережных Челнов. Помимо этого компания приобрела два киоска под реализацию продовольственных товаров, при этом цена одного из них (на остановке «Автозаводский рынок») в борьбе с «СТМ группа» выросла с 51 тыс. до 252 тыс. рублей.

Согласно данным системы «Контур Фокус», компания «Продлайн» была образована в 2010 году. Основной вид деятельности организации – розничная торговля замороженными продуктами в неспециализированных магазинах. 19% доли компании принадлежит «Челны-холод», основная часть же сконцентрирована в руках Венеры Галиуллиной.

Всего исполком сегодня разыграл 17 мест под размещение нестационарных торговых объектов. Продуктовый киоск возле 25/15 достался «СТМ групп», а в 50-м комплексе – ИП Миндаровой. На один объект заявок не поступило, еще по девяти лотам договоры аренды будут заключены с единственными претендентами. Кстати, таким образом три из них уйдут фабрике мороженого «Славица».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью