Блиц-интервью с генеральным директором компании Гроугрин Европа Димитрием Благоевым

Источник: The DairyNews
Димитрий Благоев рассказал о перспективах российского рынка для зарубежных компаний и поделился с корреспондентом The DairyNews  дальнейшими планами развития Гроугрин Европа.
Блиц-интервью с генеральным директором компании Гроугрин Европа  Димитрием Благоевым
DN: Компания Гроугрин Европа скоро открывает завод в Болгарии. Почему решили инвестировать средства именно в Болгарию? На какой рынок до этого была ориентирована компания?

ДБ: Я много лет занимался бизнесом в Австралии, но мы хотели идти дальше и выходить на европейский рынок. Поскольку я сам родом из Болгарии, я взял на себя ответственность за дальнейшее развитие бизнеса именно там. Эта страна оптимальна с точки зрения логистики-захватывает достаточно большой круг стран Европы. В Болгарии мы планируем построить дистрибьюторскую сеть. Бизнес будет распространяться и на близлежащие страны. У нас уже есть партнеры в Венгрии, России, Румынии, Македонии. Мы уже проводили там мероприятия и презентовали нашу продукцию. Будем двигаться и в этом направлении тоже.

DN: В каком объеме будут вложены инвестиции и за какой период планируете их окупить?

ДБ: Объем инвестиций составляет около 4.5 млн евро. Сейчас мы занимаем достаточно большой объем на рынке (прим.ред.-удобрений) в Болгарии. Мы уверены, что наши инвестиции вернутся за период от полутора до двух лет максимум.

DN: Когда планируете завершить строительство завода в Болгарии?

ДБ: Первый объем продукции начнет выпускаться уже в феврале 2017 г., а на полную мощность завод заработает примерно в июле.

DN: Где и какая продукция будет представлена? Планируете ли участие в российских выставках?

ДБ: Основная выставка, где мы будет представлены, это Агроферма, которая будет проходить в феврале 2017 года. Компания Иглус будет являться дистрибьютором по Московской области. На выставке будет отдельный стенд, на котором будет представлена продукция именно по минеральным удобрениям. Также, есть в планах посетить региональные выставки. Например, в Казани, Краснодаре и Сибири.

DN: Как Вы в целом оцениваете российский рынок?

ДБ: Я думаю, у нашей продукции есть большой потенциал на российском рынке. У России есть свои перспективы. По сравнению с рынком Восточной Европы, США, Западной Европы, я не могу сказать, что российский рынок отстает, но он, может быть, не на столько инновационный, как другие сегодня мы рады тому факту, что нашу продукцию воспринимают как инновационную, хотя в остальных странах она используется уже достаточно давно. Необходимо сделать акцент на качество продукции. В перспективе планируется увеличение молочного и мясного скота. Раньше у хозяйств было очень много земли и их не очень заботило качество, они брали всегда количеством. Сеют большее количество площадей и получают тот же объем. Сейчас надо сделать акцент именно на качество продукции, на что и ориентирован Гроугрин.

Возврат к списку

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью