11.01.2017

Комментарий эксперта

Сергей Пестриков, директор ООО «Суксунское»
Сергей Пестриков, директор ООО «Суксунское»:
DN: Какие факторы влияют на увеличение объема фальсифицированной продукции?

СП: На мой взгляд, на увеличение объема фальсифицированной продукции влияет несколько факторов. Из них наиболее существенные следующие: дефицит сырого молока на рынке; низкие таможенные пошлины и акцизы на ввоз пальмового масла, вследствие чего изготовление фальсифицированной продукции становится экономически целесообразным; уверенность больших молзаводов в том, что в случае выявления в продукции, которую они выпускают "следов" фальсификата, данная проблема будет решена без больших экономических и отчасти репутационных потерь для них.

DN: Как властям нужно организовать борьбу с фальсификатом?

СП: Поддержка небольших перерабатывающих молочных предприятий в стране, не владеющих технологиями изготовления фальсифицированной продукции, позволит увеличить на рынке объем "здоровых" молочных продуктов.

DN: Ваше мнение по введению два года исправительных работ за фальсификацию продукции?

СП: Что касается введения жестких мер за фальсификацию продукции, вплоть до уголовного преследования, то считаю, что здесь бы, что называется "палку не перегнуть".  Известно достаточно количество фактов, когда подобные меры являются рычагом давления на малый и средний бизнес и вытеснением конкурентов с рынка.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью